Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

12.01.2014

Тайский дневник-1 (подготовка, дорога и первый день)

Отпраздновав мой юбилей, мы с моей любимой женщиной (и супругой, по совместительству) решили отправиться в Тайланд на месяц. Правда, не всё так быстро получилось: до 9 января цены на билеты были такие, что мама не горюй)) Однако после определённого количества часов зависания на скайсканнере билеты по приемлемой для нас цене были найдены (спасибо сайт airtickets.ru) и выкуплены с вылетом из Домодедово 10 января. Йахху! Правда, уже в середине новогодних праздников как обухом по голове прошло сообщение во всех новостях, что люди, купившие билеты в Тайланд через сайт компании "Эвитерра", оказались без билетов, так что мы судорожно стали запрашивать подтверждение своих билетов)) Фуух, участь клиентов "Эвитерры" нас не постигла, и 10 января мы прибыли в Домодедово. Ура!
Как было сказано выше, рейсы мы себе взяли недорогие, так что пришлось лететь через Абу Даби. Авиакомпания-перевозчик  - Etihad Airways, самолёт - Airbus A330-200 (это такой большой-большой, как 777-й боинг. Наверное, его очень долго готовили к полёту, поэтому вылет и задержали на час). Учитывая тот факт, что все нормальные люди 10-го января уже вовсю работали, а не летели (энергично работая крыльями) в Тайланд, самолёт был почти пустой - заполенность процентов 30. Теперь (не в рамках промо-акции, а по доброте душевной) хочется сказать пару слов о международных рейсах компании Etihad. Куча возможностей приятно провести время полёта: можно и посмотреть кино, и поиграть в комп.игры, и, конечно, поесть)) Кстати, что касается еды: когда раздали меню, и мы в нём увидели алкогольные напитки, мы задали чисто русский вопрос "а включена ли стоимость этого всего в стоимость билетов?". На что бортпроводник нам со смехом ответил "Конечно. Мы же не Аэрофлот")) Тонко)) В общем, на позитиве, поиграв в компьютерный пинг-понг, посмотрев кино и от души перекусив, мы и не заметили, как прибыли в столицу ОАЭ. Тадам!

О том, что наша пересадка в аэропорту Абу Даби займёт 12 часов, мы были в курсе, так что позаботились заранее о том, чтобы не умереть со скуки за эти часы. Я читал четвёртую книгу из цикла "Тёмная башня" Стивена Кинга, а моя любимая Аннет тщетно пыталась поспать. Почему тщетно? Потому что, увы, кресла в залах ожидания Абу Даби не прездназначены для того, чтобы можно было вытянуться на 2-3 сидения. А платить 130 евро за 4 часа релакса комнатах отдыха - жаба душит)) Выходить из аэропорта было нельзя - для этого нужна хотя бы транзитная виза - так что мы вволю покатались на движущихся дорожках, ну я и не мог пройти мимо красавицы Lamborghini, не пустив на неё слюни))
А в 9 утра уже самолёт в Бангкок. Всё те же Etihad Airways (на этот раз Boeing-777) и тот же набор услуг))

И вот мы в Тайланде! Сначала паспортно-визовый контроль. Для прохождения требуется предъявить паспорт и заполненная immigration card. Улыбнулись на камеру и двинулись дальше. Ещё находясь в Москве, мы решили, что отдыхать будем не в местах паломничества всего мира (Бангкок, Паттайя, Пхукет), а на острове Самуи. Маршрут уже был рассчитан заранее, так что мы из аэропорта Суварнабхуми на метро добрались до вокзала Хуа Ламфонг. Дорога обошлась в 128 бат на двоих (бат примерно равен рублю). От вокзала мы планировали доехать до Сурраттани, а оттуда на пароме - до Самуи. Но кто сказал, что мы можем без приключений обойтись?)) Когда мы в кассе собрались купить билеты до Сурраттани, у нас таец-кассир вежливо поинтересовался, куда мы планируем дальше. Мы безо всякой задней мысли ответили, что на Самуи. На что он сказал, что на паром мы не успеем, потому что ехать всю ночь и предложил другой вариант: добраться на поезде до Чумпхона, оттуда на автобусе до причала Лампрайя, а от него как раз на самом быстром катамаране до Самуи. Наслышавшись о том, что тайцы - народ очень дружелюбный и гостеприимный, мы согласились. Оказалось, зря! Заплатив за двоих 3300 бат (сюда входят билеты на поезд, на автобус и на катамаран), мы и не подозревали в какую бурю эмоций это выльется уже в следующий же день)) Поезд (кстати, вагоны только сидячие) от вокзала Хуа Ламфонг до Чумпхона должен идти чуть меньше семи часов (460 км). Ха! Шёл он все восемь! Мы должны были приехать в Чумпхон в 5.49, а в 7.00 уже отплывает катамаран. Но на станцию мы приехали в 7.10, так что пришлось ждать следующий - а он только в 13.00. Пока ждали, гуляли по берегу моря, спали в шезлонгах и пили много воды.

Мы ещё не знали, какое приключение нас ждёт на "самом быстром катамаране", но видимо, уже чувствовали, ибо есть особо не хотелось. Когда мы зашли на борт, выяснилось, что катамаран идёт, конечно, на Самуи, но не сразу: перед этим он заплывает ещё на пару островов. И всё морское путешествие займёт больше 4-х часов. Трындец! А паром от Сураттани должен был идти всего полтора. Ладно, скрипя зубами о потраченном времени, отчалили. Вот тут-то и началось веселье. Катамаран-то, может, и быстрый, но всех нас мотыляло из стороны в сторону. Тут-то мы и поблагодарили наше шестое чувство за то, что мы не были сытыми. Ибо приступы тошноты подбирались регулярно. Хотя мы оба нормально переносим поезда, самолёты и большинство автобусов. Моя любимая женщина (Аннет) придумала гениальный способ от укачивания - сон. Она моменально вырубилась и проснулась уже когда мы причалили к Самуи! Мне удалось заснуть только в последние минут сорок. Счастливые, что мы наконец-то добрались, мы выползли на берег, где нас встретили друзья. Они нам помогли разместиться, обзавестись местной мобильной связью и сообщили новость, которая для нас стала полной неожиданностью: Самуи - остров русских. Это мы так, называется, хотели отдохнуть от соотечественников и больше познакомиться с тайской культурой)) Нет, мы не против русских, мы любим свою страну, но вот есть отдельная под-нация, которая называется "русские-на-отдыхе". Вот эти люди, к сожалению, в большинстве своём и создают заграницей не очень положительный образ русского туриста(( Так же нам было рассказано, что таец-кассир на вокзале, видимо, получает проценты от компании Лампрайя, потому что паром от Сурраттани ходит каждые час-полтора и стоит значительно дешевле. Ладно, мы люди добрые, так что пусть тот таец на эти проценты просто выпьет за наше здоровье))
Заселились мы в местечко под названием Laemnoy Resort. Всё хорошо (душ, двуспальная кровать с нераспакованным матрасом, вай-фай, 3 минуты пешком до пляжа) на первый вгляд. Вымотанные двухдневной дорогой мы в 9 часов рухнули спать. Но в 4 утра уже проснулись, потому что за окном начали (внимание!) кукарекать петухи!!! Петухи! Настоящие! Кукарекают на чистом русском языке! Точно русский остров)) Так что хорошо, что мы заплатили пока только за пару дней (400 бат за день). Как рассветёт, пойдём искать, куда переселиться)) А так в 4 часа мы (будучи не в силах перекричать петухов) отправились на ночное купание)) Поплавали, вернулись, моя любимая женщина разбирается с сотовой связью, а я решил описать то,что произошло в последние несколько дней))
Сейчас мы пойдём завтракать, а потом купаться и искать новое жильё. Через 2-3 дня обязательно снова напишу)) До связи!

П.С. продолжение - тут...

1. 400 рублей в день!
    Когда читаю такое, сразу хочется сдать свою квартиру, послать СТС Медиа к черту с их дедлайнами и уехать к солнцу надолго)