Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

02.02.2014

Тайский дневник-6 (на байке по Самуи)

Предыдущие заметки - тут.

Приветствую всех снова на своём блоге!)

Вволю нагулявшись по окрестностям, которые находятся в шаговой доступности от нашего места проживания, мы решили, что хотим большего. Но на общественном транспорте постоянно кататься - не очень выгодно. Точнее, для тайской экономики выгода самая что ни на есть прямая, но мы решили, что пока что не входим в население Тайланда)) А значит, нам нужен байк! В конце концов, на байках тут ездят все: сами тайцы, их дети и их знакомые)) Арендовать байк (200 бат в день) существенно дешевле, чем тратиться на общественный транспорт, не нужно подстраиваться под расписания и маршруты. А одного бака хватает с лихвой, чтобы прокатиться по периметру всего острова. Сказано - сделано!

Единственный факт, который нас немного смущал - это полное отсутствие навыков вождения у нас обоих. Точнее, опыт-то вождения у меня огромный, но только в рамках 2-3 частей игры GTA)) А ещё в Тайланде (как я писал раньше) напрочь отсутсвуют правила дорожного движения. К тому же оно (движение) ещё и левостороннее. В общем, тут есть всё, чтобы именно учиться ездить)) Памятуя о том, что опыт у нас (не считая GTA) невелик, мы ездили очень аккуратно. Может, как раз в силу осознания своей неопытности мы и не лихачили. В первый день стрелка на спидометре не пересекала отметку "30 км/ч". В четвёртый день был установлен (наш личный) рекорд - 80 км/ч, - а сам байк возвращён владельцу)) Мы много слышали о тех, кто почувствовав вкус скорости, не желает ездить медленно, несмотря на небольшой опыт и неотточенные рефлексы. Отсюда и печальная статистика. Вот мы и брали байк с таким расчётом, чтобы не успеть войти в раж и не стать очередными статистическими данными... Хотя фразу "Какой русский не любит быстрой езды?" мы прочувствовали очень хорошо))

Благодаря байку мы смогли посетить красивейшие места на Самуи. В первый же день добрались до тех самых камней, которые отказывались фотографироваться))

Потом посетили знаменитый Magic Garden

Не преминули заскочить в буддистский храм Плай Лаем, стоящий на воде

Как резонно о нём сказала моя любимая женщина: Если бы наши храмы были настолько классными, я бы даже в них ходила))

Разумеется, оценили и другие пляжи - в первую очередь, из-за красивых пейзажей. Во вторую, из-за того, что очень хотелось где-нибудь полазить))

Сегодня мы вернули байк и домой отправились по побережью. По дороге наткнулись на гору и решили её обойти со стороны моря. Ха! Это вылилось в самое настоящее приключение)) Русский в гору не пойдёт, русский гору обползёт)) Мы её огибали больше двух часов - вымотались и промокли, но зато удовлетворили сразу два аппетита: эстетический и "скалолазный"))

Отдельно хочу сказать ещё пару слов о тайском менталитете - вчера мы остановились передохнуть, а потом не смогли завести байк. Обратились за помощью к пареньку, рядом с кафе которого остановились - решили, что раз мы новички, надо советоваться с теми, кто с младенчества на этих байках катается. Он попробовал завести - не получилось. После этого (мы были в шоке) закрыл свой ресторан, чтобы отвести меня к владельцу байка. Отвёз, но то место, где мы арендовали этот байк, было закрыто ("все ушли на фронт на два часа"). Он показал мне место, где ремонтируют байки, и вместе с ремонтником мы вернулись к нашему железному коню. Он там что-то открутил, поколдовал, промыл, байк завёлся, а ремонтник... (тут второй шок у нас случился) ни копейки с нас не взял. Сегодня перед тем, как вернуть байк, мы заехали в оба места - хотели отблагодарить каждого за сделанное добро - и кафе, и мастерская оказались закрыты. То есть открыты они были именно тогда, когда нам была нужна помошь. Просто мистика какая-то))

Пара слов о медицине (так и хахотелоь добавить "от нашего спонсора")). Во время нашего пребывания тут у моей любимой Аннет случилась аллергия на солнце - дело типичное, но не очень приятное - в виде мелкой сыпи. Кларитин, который был у нас с собой, никаким образом не помог. Зашли в аптеку, показали фармацевту - он нам дал гель Pharmavate. Помогает)) Кстати, если соберётесь в горы, обязательно берите йод и пластырь - оцарапаться можно всегда.

Вот, вроде, и всё)) Через полтора часа отбываем на остров Тао)) Следующая часть заметок будет оттуда)) До свиданья, Самуи))