Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

18.04.2014

Бескультурные заметки. К чему приводит рак у учителя химии?

Всем снова привет!
Досмотрел вчера сериал "Во все тяжкие" и... и не знаю, что сказать. Один из тех редких случаев, когда у меня просто нет слов. Восторг, преклонение, восхищение, благоговение - вот неполный набор эмоций, который я испытывал при просмотре. Казалось бы, что может быть интересного в истории про школьного учителя химии, который решил варить метамфетамин?
Оказалось, что интересного может быть на целых пять сезонов. Более того (с чисто профессиональной точки зрения), аплодирую сценаристам стоя - я сам люблю сюжеты поворачивать, но тут с дюжину сценарных ходов даже я не смог предугадать. Актёрское мастерство - выше любых похвал. Неудивительно, что главные лицедеи получили целый ворох всевозможных телевизионных премий, а зрители выставили сериалу оценку, которую достичь другим будет очень непросто.
Кстати, хочется сказать ещё об одном моменте - с трудом получается называть "Во все тяжкие" сериалом. Потому что ещё недавно сериалы воспринимались чем-то второсортным (по сравнению с полнометражным кино). Так вот "Во все тяжкие" не имеет ничего общего с теми экземплярами. Тут такое качество в каждом ракурсе, каждом движении камеры, каждом взгляде и слове, что многие фильмы могли бы ему позавидовать!
Более того, не так давно сам сэр Энтони Хопкинс - мягко говоря, не новичок в актёрском ремесле - написал открытое письмо Брайану Крэнстону (исполнителю главной роли в сериале), в котором выразил своё восхищение его актёрским мастерством. Согласитесь, такая похвала дорогого стоит.
Очень интересно, как сложится дальнейшая судьба шоу-раннера Винса Гиллигана и исполнителей главных ролей, но в одном можно быть уверенным: этим сериалом они себя уже обессмертили. Хочется пожелать им завоевать теперь и киносектор. С Аароном Полом уже промчался по кинотеатрам закись-азотный экшн "Жажда скорости", а с Брайаном Крэнстоном скоро выходит триллер "Годзилла", где его партнёром по съёмочной стал самый страшный монстр в истории кино!

1 комментарий:

  1. Это просто потрясающий сериал. Хоть я ещё в процессе смотрения и до конца мне далеко, я ещё на 3 сезоне, яуже могу это сказать.
    После сериала Спартак.Кровь и песок я думала, что ничего лучше быть уже не может.Но потомя посмотрела одну серию Во все тяжкие и поняла-вот оно, значит может.

    ОтветитьУдалить