Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

29.07.2014

Не удержали "Неудержимых-3"


Всем привет.

На прошлой неделе произошло одно событие, о котором я никак не могу умолчать. Какие-то умельцы-пираты стырили и выложили в сеть полностью триквел "Неудержимых". Причём, как утверждают свидетели, это не экранка, а полноценный двд-рип. На моей памяти это третий случай такой безапелляционной наглости.
В 2009-м фильм "Люди Икс. Начало. Росомаха" появился на торрентах на месяц раньше премьеры. Самое интересное - то, что там периодически музыка звучала не там, где нужно, локации неотрендеренеы, а тросы, на которых актёры "летали", не были заретушированы. Впоследствии мне кто-то из друзей показал эту версию - я испытал самый настоящий киноманский восторг. Но вот такое похищение фильма с монтажного стола я ни разу не одобряю. Представляю, как бы я отреагировал, если бы мой фильм выложили без разрешения.

В начале текущего года случился новый скандал. На этот раз в центре внимания оказался мой любимый Квентин Тарантино. Он сообщил, что сценарий его следующего фильма "Отвратительная восьмёрка", который он отправил почитать нескольким друзьям-актёрам, "утёк" в сеть. Тарантиныч рвал и метал, но потом немного поостыл (или продюсеры его "остудили") и сказал, что сценарий как следует перепишет и всё-таки снимет этот фильм. Ура!
Тарантино в гневе
И вот на этот раз судьба оказаться доступными зрителю за две недели до премьеры выпала третьей части ветеранской франшизы. Уж не знаю, как на это отреагируют Сталлоне и Ко, но продюсеры в восторге явно не будут. Ведь не все зрители являются такими же приверженцами походов в кино, как я. Им хватает просмотра на экране своего смартфона. Более того, понятно, что фильмы подобного жанра стоит смотреть в кинотеатре, потому что это экшн, взрывы, перестрелки и прочее "мальчишеское" удовольствие. Но учить жизни никого не собираюсь: каждому - своё. Кто-то пиратам наверняка скажет "спасибо" и не устыдиться героев своего детства. Ну а я... Я подожду премьеры и пойду в кино. С ещё одним мальчишкой - с батей...))
Всем до связи. Живите честнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий