Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

12.07.2014

Уходит эпоха...

Всем привет.
Путешествуя на днях по сети, я наткнулся на страшный факт: на сайте IMDB (международный сайт о кино) у всех фильмов с Чаком Норрисом рейтинг ниже 6 (по 10-балльной шкале). Исключением стал только "Одинокий волк МакКуэйд" - его рейтинг 6,3. Почему? - задавал я себе вопрос и не мог найти ответа.
Потом я понял: Чак Норрис стал сниматься в кино задолго до популяризации всемирной сети. Он - герой эпохи видеосалонов. В мире интернета он просто не может набрать большого количества баллов. И не потому что его фильмы глупые и плохие. Причина в том, что большинство зрителей современных боевиков уже не воспринимают Норриса, Сталлоне, Ван Дамма, Шварценеггера и прочих священных для моего детства имён. Ведь жанр боевика (теперь его называют экшеном) не стоит на месте, а динамично развивается. В 60-х годах у зрителей дух захватывало от того, как носится Стив МакКуин в "Буллите", а сейчас тема скорости на закиси азота раскрыта франшизой "Форсаж". И таких примеров множество. Все новые экшен-герои (аж зубы сводит от этого словосочетания) сами будто на этой закиси азота. Всё происходит так стремительно - не успеваешь погрузиться в фильм, а уже титры. А где кино-то? Вот эти огромные трансформеры, которые уже 4 фильма подряд не могут решиться, оставить нашу планету в покое или ещё на ней пожить? Это кино? Да, для нынешнего подрастающего поколения - это кино, ещё какое. Но мне лично куда милее ненарисованные взрывы и сделанные без хромакея трюки.
В общем, грустно, что уходит эпоха детства. Оттого ещё сильнее жду каждой новой части "Неудержимых". С ними "взрослость" ощущается не так остро.
Печальный пост получился. Зато честный... и без закиси азота. Пойду поставлю "Одинокого волка..." на закачку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий