Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

16.02.2015

Бескультурные заметки (фильм "Пятьдесят оттенков серого")

Всем привет.
Посмотрел я "Пятьдесят оттенков серого", о котором сейчас столько говорят.
Студентка Анастейша берёт интервью у богатого и таинственного Кристиана Грея ("глянцевый" Джейми Дорнан) . На первой же встрече она практически теряет от него голову. Но Кристиан слишком закомплексован для обычных отношений; слишком порочен для обычного секса. Он предпочитает доминировать. Во всём...
Фильм, о котором трезвонят на каждом углу последние несколько месяцев, ожидаемо привлечёт в кинотеатры мириады зрителей. Сложно представить, сколько людей вышли с сеанса разочарованными… Потому что фильм ни о чём. Я не знаком с текстом первоисточника, так что сравнить не могу, но фильм - это никакое не откровение, а откровенное повторение виденного много раз. Разве что с минимальным добавлением (да и то - крайне неумелым) тематики доминирования.

Но проблемы не только с режиссурой - с актерами тоже вышел полный мискаст…(( По ходу развития сюжета мне всё чаще вспоминался старый добрый фильм "Дикая орхидея". Вот там сцены сняты так, что дух захватывает. А между актерами (в главной мужской роли молодой и красивый Микки Рурк) такая химия, что их не забудешь, даже если сильно захочешь.
А тут всё скучно, предсказуемо и не откладывается в памяти…
П.С. сравните Микки Рурка и Джейми Дорнана. Кажется, все вопросы отпадают.
 









У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий