Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

15.03.2015

Кто пишет, тот всегда найдёт... кому бы написать...))

Всем привет.
Делюсь с вами любопытной новостью - не так давно один киноресурс объявил о наборе в свои ряды рецензентов. Ну и я решил тоже попытать счастья - отправил им пару слов о себе и ссылки на свои рецензии - благо у меня их накопилось немало на блоге)) О, прикольное сочетание - благо блога...)) Надо запомнить...)) Ну да ладно. Написал я им, и тут в середине этой недели приходит ответ: будем рады вас приветствовать в рядах наших рецензентов. Йухуу!!!! В общем, первые плоды я уже начал пожинать - посетил пресс-показ полнометражного дебюта Эллы Омельченко "Пациенты", побывал на российской премьере фильма ветерана британского кино Кена Лоуча - "Зал Джимми". Завтра иду на пред-премьеру мульта "Барашек Шон"...))

Есть определённые правила, по которым я не могу пока делиться своими впечатлениями, так что напишу совсем кратко:
"Пациенты" - ещё одно российское кино, за которое не стыдно;
"Зал Джимми" - Кен Лоуч он и есть Кен Лоуч. Ни больше, ни меньше. Кстати, сейчас в Москве (в к/т "Горизонт") идёт фестиваль ирландского кино. Я туда ещё 21-го пойду, заценю "Песнь моря", которая была на "Оскар" номинирована.

Ну а мои подробные рецензии в скором времени прочитаете. Я сообщу, как они будут опубликованы.

У меня на сегодня всё. Пишите красивые рецензии.
До связи.

1 комментарий: