Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

25.04.2015

Бескультурные заметки (сериал "Хищные птицы")

Всем привет.
Решил я ознакомиться с комикс-сериалом "Хищные птицы". Это шоу является прямым  продолжением вселенной Бэтмена. Главными героями (точнее, героинями) в нём являются Хелена "Охотница" Кайл (дочка Брюса "Бэтмена" Уэйна и Селины "Женщины-кошки" Кайл) и Барбара "Оракул" Гордон (дочь комиссара полиции Джеймса Гордона). Более того Оракул является бывшей ученицей Бэтмена - Бэтгёрл. Вместе они каждую ночь очищают улицы Нью-Готэма от всякой грязи и мрази. Оракул является мозговым центром каждой операции (после столкновения с Джокером её ноги парализованы, так что бегать-прыгать-драться она не в состоянии), а Охотница - пробивной силой. В самом начале сериала к ним присоединяется девушка, обладающая экстрасенсорными и телепатическими способностями. А рассказ о приключениях "хищных птиц" ведёт человек, который знаком каждому, кто видел хоть один фильм о Бэтмене: преданный дворецкий семьи Уэйнов - Альфред Пенниуорт...
Сериал снят в 2002-м году. То есть за несколько лет до того, как комикс-индустрия окончательно пустила корни в сфере кино. Таким образом, неудивительны качество материала и уровень его подачи. Сейчас (всего 13 лет спустя) он смотрится достаточно смешно и надуманно. Потому что в 2002-м ещё не было мрачных и жестких шоу - даже ночная жизнь Нью-Готэма словно вылизана. А поскольку совсем недавно я посмотрел первый сезон "Сорвиголовы", на его фоне "Хищные птицы" выглядят совсем уж смешно. Честно, даже до конца сезон не смог досмотреть. Ибо просмотренные несколько серий существенно проигрывают тому, что в моде сейчас. Слабый сценарий, посредственные эффекты, средние актёры... Вы можете мне возразить, в 50-х снимались комикс-фильмы, которые с интересом смотрятся даже сейчас. И я с вами соглашусь, что, например "Супермен и люди-кроты" актуален и сейчас, хотя спецэффекты, конечно, выглядят уже смешно. Но в том фильме был заложен мощнейший социальный подтекст, а в "Хищных птицах" я ничего такого, увы, не узрел. Либо он где-то очень-очень глубоко...)) 

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий