Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

18.04.2015

Подборка: самые неожиданные каверы

Всем привет.
Сегодня я решил сделать небольшое отступление от кинообзоров и поговорить о музыке. Точнее, о кавер-версиях известных песен. Понятное дело, тут личное дело каждого. Я сам отношусь к той категории людей, которые скептически относятся ко всяким каверам и римейкам. И очень ограниченное количество композиций остаётся в памяти. Итак, поехали...

Гр. "Агата Кристи" в далёком 2004-м перепели "Маленькую страну" Наташи Королёвой. В исполнении двух наркоманов со стажем такие обороты, как "чудо-озеро", "крылатая колесница", "красивый мальчик на золотом коне" приобретают совершенно другой смысл...)) Понимаешь истинную суть песни...))


Очаровательные итальянские панки из группы "Vanilla Sky" нередко выпускают кавер-версии. В прошлом году они приезжали с гастролями в Россию. Приехали подготовленные - выучили слова песни "Звенит январская вьюга" из советской комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Получилось очень свежо...))


Кто-то только не перепевал композицию "Сalifornia dreaming". Как только ни изгалялся народ. Но недавно в трейлере к новому фильму-катастрофе "Разлом Сан-Андреас" я услышал, пожалуй, самую отрешённую версию:


Помните старый добрый американский мульт "Пиноккио"? Там была песенка про освобождение, которую исполняла совсем ещё юная Барбара Стрейзанд. Прошли годы, и вот в качестве саундтрека к фильму "Мстители: Эра Альтрона" была представлена вот такая версия:


Когда вышел американский римейк "Девушки с татуировкой дракона", в начальных титрах там был просто пронзительный кавер Трента Резнора на легендарную песню "Led Zeppelin" - "Immigrant song":

 Я являюсь старым поклонником Виктора Цоя - слушаю его больше половины своей жизни. За это время слышал множество каверов на его песни. Услышав нижеприведённую композицию, я испытал шок, после которого моя жизнь никогда не станет прежней. Это исполнение въелось в память не потому что оно классное, а потому что никто не знал, как такое вообще может быть. Пожалуй, это самое дно... Надежда Кадышева с песней Виктора Цоя "Мы ждём перемен"...(((


И чтобы вы теперь пришли в себя от испытанного шока/коллапса/желания кого-нибудь убить (нужное подчеркнуть), хочу вам представить ещё одну композицию. Всё-таки заканчивать нужно на хорошей ноте. Эта своеобразная песня-эксперимент - какие-то молодцы подумали, а как бы звучала песня группы "Queen", если бы её исполняли "Beatles"? На мой взгляд, получилось очень любопытно))

У меня на сегодня всё. Слушайте хорошую музыку.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий