Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

Шах-мат



Сцена №1
Полутемная небольшая комната наполнена людьми. Они все столпились вокруг двоих шахматистов (Первый и Второй) за столом. Кадры: наезд на фигуры крупным планом; глаза шахматистов; стекающая капля пота по лицу; губы одного из болельщиков – он молится за победу; руки другого болельщика – он перебирает чётки; лицо и руки ещё одного болельщика – он зажигалкой в трясущихся руках тщетно пытается прикурить сигарету, четвертый просто негромко говорит «давай-давай». Все звуки (молитва шёпотом, цоканье четок, щёлканье зажигалки) сливаются в один общий лёгкий шорох. Первый берётся за свою пешку, и воцаряется полная тишина. Кадры с замеревшими губами на полу-слове молитвы; с замеревшими чётками; с замеревшими руками с зажигалкой. Первый «съедает» пешку соперника. Это сопровождается звуком меча вынимаемого из ножен, взмахом и сдавленном хрипом умирающего. Первый ставит свою пешку на место «съеденной» пешки и забирает с поля убитую пешку Второго. Второй берёт свою ладью и «съедает» пешку Первого. Это происходит со звуком катящихся брёвен или забиваемых свай. Второй забирает съеденную пешку Первого. Как только он отпускает свою ладью, несколько кадров быстро сменяют друг друга: наезд камеры на коня (со звуком лошадиного ржания), наезд на ладью (со звуком забиваемых свай), наезд на слона (со звуком трубящих слонов), отъезд вдоль нескольких пешек стоящих в ряд (со звуком марширующей армии). В аудитории гаснет свет. Зато стоящие на доске фигуры начинают светиться. Кадр звёздного неба с расположением самых ярких звёзд чётко совпадающих с расположением фигур на доске. Ускоряющаяся смена кадров: то светящиеся фигуры, то яркие звёзды. Второй начинает кричать – его руки тоже светятся. Механический голос за кадром «Портал открыт». Второго начинает трясти, и он исчезает прямо за шахматным столом.

Сцена №2
Второй летит на фоне звёздного неба. Ему кажется, что вокруг него то звёзды, то шахматные фигуры. Второй начинает кричать.

Сцена №3
Кромешная темнота и идеальная тишина. Потом нарастающий крик Второго. Крик резко прерывается громким всплеском воды. Звуки, как Второй барахтается и отплёвывается. Потом начинает немного успокаиваться.
Второй: -Уфф… Я жив. Это главное. Ноги целы, руки целы. Ну и шлёпнулся же я. Ё-моё! Где это я? Что за чертовщина тут творится?
Странный голос №1: -А черти тут совершенно не причем, молодой человек.
Второй: -О, господи Иисусе. Боже, это ты?
Странный голос №2: -Нет. Богов тут тоже не наблюдается.
Второй: -эммм… А кто же вы, и где я?
Странный голос №1: -Вы слышали, коллега, пешка разговаривает?
Странный голос №2: -Конечно, слышал. Это, между прочим, мой вам шах.
Странный голос №1: -Действительно, очень мудрый ход – перенести организм из параллельной Вселенной. Пусть, и менее развитый.
Странный голос №2: -Жду вашего ответа.
Странный голос №1: -Я как раз над ним думаю. Сами понимаете, у меня три пути: уйти от вашей атаки, закрыться от вашей атаки или просто обезвредить атакующее звено.
Второй: -Что-о-о-о? Кто это там собирается обезвреживать атакующее звено? Меня никто не может обезвредить! Я стану лучшим игроком в мире.
Странный голос №1: -А ну молчи, пешка. Я думаю.
Странный голос №2: -Я, кстати, рассмотрел эту пешку – она не такая уж недоразвитая. Так что если захотите закрыться от моей атаки, придётся сюда перенести более совершенное звено эволюционной лестницы.
Странный голос №1: -Да. Я уже подумал об этом. Так что моим ответом будет – обезвреживание вашей атаки. Прощай, умная пешка.
Второй: -А-а-а-а-а-а!!!
Приближение глаз Второго. Яркий свет.

Сцена №4
Отдаление глаз Второго. Он продолжает кричать. Отъезд камеры. Показывается, что Второй сидит в той же самой аудитории, где всё началось. Вокруг стоят люди и смотрят на него. Он прекращает кричать и смотрит на них. Потом смотрит на ничего не понимающего Первого. Второй вытирает пот со лба.
Первый (с акцентом Странных голосов): -С тобой всё в порядке?
Второй смотрит на него дико-испуганным взглядом.
Один из болельщиков обращается ко Второму (с акцентом Странных голосов): -Ты будешь продолжать играть?
Второй с воплем выбегает из аудитории.
Болельщики смотрят ему вслед. И говорят между собой (с акцентом Странных голосов) «Странный он какой-то», «Крыша поехала», «А ведь он хотел стать лучшим»… Затемнение.

Финальный титр «Помни: вне зависимости от того, играешь ты кем-то или нет, кто-то всегда играет тобой»

Конец
 
Фильм "Шах-мат" можно посмотреть тут. Он стал моим дебютом в режиссуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий