Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

13.03.2014

А так ли страшна экономическая блокада?

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Представляете два противоположных места на нашей планете? Примерно на столько я далёк от политики)) Можете это воспринимать как угодно – как бзик, как принцип, как незаинтересованность. Я прошу это воспринимать как факт.
Не буду сейчас разбирать всевозможные причины возникшей ситуации на Майдане и той снежной лавины, которую она вызвала. Меня на днях зацепила фраза в новостных лентах «Запад угрожает России экономической блокадой». Все кричат «Караул!», «Кирдык!», «Надо срочно что-то делать?». Но! Разве это так плохо?
Да, я отношусь к тому поколению, у которого воспоминания о том, что раньше наша страна себя полностью обеспечивала всем сама, почерпнуты, в основном, из рассказов старших и учебников истории. Потому что в детстве у меня была приставка из Китая, в юности – компьютер из Японии, сейчас два ноута (Asus и НР), одежда из Европы и «Assassin's creed» из Америки)) Зато супруга – из России…)) Так что я ещё не совсем потерян)) И несмотря на всё это я всерьёз думаю, что экономическая блокада (если и случится) может стать для нашей страны самым настоящим волшебным пенделем. Ведь если помощи (кроме Китая) ждать будет неоткуда, может, мы вспомним, что в силах и сами из нефти делать бензин и солярку? Может, мы прекратим импортировать зерновые (что само по себе просто кощунство), а вспомним, что у нас энное количество свободных гектар земли: сей – не хочу! Что касается техники – на своём личном опыте я убедился, что наши смартфоны (компания Highscreen) работают не хуже Samsung’ов и Nokia. Может, наши молодые дизайнеры одежды решат, что они могут не только копировать, но и сами создавать? Можно ещё много привести примеров, но суть одна: экономическая блокада – прекрасная возможность восстановить внутреннее производство!
Ну а для любителей путешествовать – мир не ограничивается одной Европой. Всегда можно рвануть на восток – там, поверьте мне, тоже есть, на что посмотреть. Более того, не забывайте, мы живём в самой большой стране мира. У нас множество красот, не уступающих знаменитым зарубежным «туристическим меккам». Это я говорю как человек, в прошлом году с большим удовольствием посетивший Швецию, Испанию, Чехию и Литву.
Так что экономическая блокада – это прекрасная возможность поднять валовой внутренний продукт страны. И я думаю, никто не обидится на ВВП, если у нас вырастет ВВП))
Вот и всё. Хотя нет. Ещё китайцы. Китайцы – это респект. Пригрозить штатам требованием вернуть долг – для этого нужны титановые яйца)) В итоге, почти слоган: у китайцев – яйца!
Всем до связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий