Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

25.04.2014

Бескультурные заметки.


Всем привет!

Эта неделя у нас выдалась очень насыщенной светской, нежели киношной: поэзия, музыка, вкусная еда...)) Но обо всём по порядку.

В среду заглянули мы в литературное кафе "Романсеро" на презентацию сборника стихов «Буйство глаз и половодье чувств».




Почитали свои стихи, послушали других авторов. С некоторыми (Лёша Козлов, Надя Детистова) мы были знакомы ещё по проекту "Улица искусств", о выступлении на котором я писал не так давно. Очень радует, что есть ещё люди, которые не просто пишут стихи, но и занимаются их популяризацией. Снова спасибо Лёше за то, что позвал и дал возможность не только на других посмотреть, но и себя показать. Кстати, в этот раз с нами на поэтический вечер ходил Македонский-мл., которого, правда, пока что больше интересует, как он получится на фото, нежели то, что звучит со сцены...)

В четверг мы посетили China-town cafe, на сцене которого выступала группа "Практика". Да-да, это та самая группа, с солисткой которой я два дня назад выкладывал интервью.
Как и всегда так бывает на концертах этого коллектива, атмосфера в помещении царила очень душевная - почти домашняя. Многие лица уже давно знакомы, а почти все песни мы знаем наизусть. Но, как и обещала Ксения в интервью, были и новые песни. Теперь с нетерпением жду, когда они выйдут в записи...)

В пятницу (25 апреля) у моей любимой супруги был день рождения (о том, что я ей подарил, я расскажу завтра-послезавтра). Отмечать его мы пошли в паб с истинно британским названием - "Альбион". Могу об этом заведении сказать много хорошего и вкусного, но не стану: сами приходите и попробуйте. Оно того стоит. К тому же находится почти в самом центре города.

Пока что на этом всё. Как что-то со мной снова интересное произойдёт, я обязательно напишу. Всем привет...)

2 комментария: