Я стремлюсь проявлять себя во многих креативных направлениях: кино, поэзия, проза, реклама.

07.10.2014

Бескультурные заметки (фильм "Исчезнувшая")

Всем привет.
В соответствии со своим кинопланом на октябрь посмотрел я новый фильм Дэвида Финчера "Исчезнувшая". Рассказывает он о человеке (Бен Аффлек), который на пятую годовщину свадьбы обнаруживает, что супруга (Розамунд Пайк) внезапно пропала. Все улики указывают на него. Он пытается распутать клубок намёков и подсказок, но петля на его шее стягивается всё туже...
Как это часто бывает в хорошем (это слово хочется выделить курсивом, подчеркнуть и т.д.) триллере, в новом фильме мистера Финчера всё не то, чем кажется на первый взгляд. Сюжет на протяжении всего хронометража делает не один и не два весьма неожиданных поворота, что весьма радует. Более того, два основных показателя качества любого образчика жанра - это невозможность предсказать, чем всё закончится, и полная вовлечённость в развитие событий.
Актёры тоже порадовали. Бен Аффлек, конечно, молодец, но его всё-таки уже больше хочется видеть по ту сторону камеры. А вот Розамунд Пайк... Очень сложно охарактеризовать её героиню, не выдав при этом несколько спойлеров. Выкладывается она на все сто, причём, до самого конца фильма надеешься, что исход будет более-менее "хэппи". Так и получается. Только менее, чем более...
П.С. После того, как я стал увлекаться кино не только как зритель, но и как участник съёмочного процесса, я любую картину оцениваю с двух ракурсов. Так вот, у "первого" меня фильм вызвал сильные и очень противоречивые эмоции. Но у "второго" - абсолютный восторг от того, что я увидел фильм, который меня так зацепил.
П.С. После просмотра невольно вспоминается героиня Камерон Диас из "Советника" (эдакий мини-спойлер).

У меня на сегодня всё. Смотрите хорошее кино.
До связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий